SEO: Управляйте ТИЦ вашего сайта
Тематический индекс цитирования (далее ТИЦ) является важным фактором управления эффективностью продвижения сайта. Поисковая система Яндекс использует его при ранжировании сайтов в Яндекс.Каталоге. ТИЦ дает качественную характеристику «авторитетности» сайта, которую оценивает по качеству ссылок на него, ведущих с других сайтов.
Как измерить ТИЦ вашего сайта?
Индекс цитирования конкретного сайта можно увидеть при выдаче результатов по ключевому запросу в поисковой системе, он расположен слева от описательной части самого сайта. Но это не всегда удобно, поскольку у недостаточно раскрученных сайтов ТИЦ, как правило, небольшой и пролистывать все страницы каталога очень долго. С помощью же сервиса pr-cy.ru можно узнать ТИЦ вашего сайта за несколько секунд, нужно лишь вписать имя сайта в поле и нажать «отправить».
От чего зависит ТИЦ?
Этот показатель зависит от количества ссылок с тематических ресурсов, а также от их веса. Рассчитывается вес ссылки по специальному алгоритму, где большую роль играет близость тематики ресурса и сайтов, которые ссылаются на него. Не имеют веса ссылки, которые ведут отсылку с блогов и форумов, а также с досок объявлений и интернет-конференций.
На что влияет ТИЦ?
Влияние ТИЦ распространяется на позицию сайта в Яндекс.Каталоге. Факт захода пользователя в достаточно популярный Яндекс.Каталог (по статистике 4 млн. посещений в месяц) не гарантирует переход именно на ваш сайт. Чтобы увеличить эту вероятность, необходимо, чтобы сайт находился как можно ближе к лидерским позициям не первых страницах. Именно это и может обеспечить высокий ТИЦ сайта.
Как эффективно управлять ТИЦ?
Чтобы эффективно управлять ТИЦ сайта, необходимо наполнять контент сайта интересными и уникальными статьями, полезными пользователям. Это повлечет увеличение посещаемости сайта, что в свою очередь влияет на авторитетность сайта.
Но главным фактором влияния на ТИЦ является покупка ссылок у авторитетных сайтов, которые существуют уже больше года на просторах интернета и успели зарекомендовать себя. Годичный рубеж свидетельствует об успешности сайта. Поскольку по статистике почти 50% вновь созданных сайтов не проходят его, а покупка ссылок с сайтов, которые нестабильны, может обернуться нулевым эффектом.
Эффективное управление ТИЦ – это последовательное выполнение требований, выдвигаемых Яндексом, для реализации статейного маркетинга.