SEO: Сайт попал под фильтры Яндекса
Фильтры, существующие в поисковой системе Яндекс, способствуют улучшению качества результатов поиска. Предлагаем вашему вниманию наиболее часто используемые фильтры, применяемые поисковой системой Яндекс-сайт.
АГС
Автоматически фильтрует «некачественные» сайты, занимающиеся спамом либо поисковыми манипуляциями. Основная проверка, которую проходит сайт — проверка на уникальность контента. Если сайт попал под фильтры Яндекса – возможно, он содержит неуникальный контент. Для того чтобы ваш сайт, попавший под фильтры Яндекса, вновь попал в поисковую выдачу, его содержимое должно быть уникальным и интересным для ваших пользователей.
Непот фильт
Если сайт попадает под данный фильтр, отключается функция передачи веса через внешние ссылки, так как он борется с SEO-ссылками, предназначенными для продажи. Для того чтобы избежать попадания под этот вид фильтра, размещение внешних ссылок должно быть аккуратным. Также учитывается их тематичность
Редирект
Фильтр, который определяет скрипты-редиректы. Если страница вашего сайта содержит java-скрипт редирект, вероятен вылет этой страницы из индекса без возможности обратного попадания.
Аффилирование
Если вы одновременно продвигаете одинаковые сайты с одинаковыми ключевыми запросами, высока степень риска попасть под фильтр аффилирования. Чтобы избежать попадания под данный вид фильтра, для продвижения сайтов необходимо использование разных ключевых слов, контактных данных, а также различных хостингов.
Превышение плотности ключевых слов
Сайт проходит проверку на плотность ключевых слов, которая
должна быть не выше 10%. Для того чтобы не попасть под этот фильтр, рекомендована
плотность в 4-6%. Необходимо помнить о том, что текст вашего сайта пишется для
пользователей, а не поисковиков.
Фильтр «Ты последний»
Если страница уже имеет дубликаты в индексе, на нее накладывается данный фильтр. Для того чтобы избежать попадания под этот фильтр контент вашего сайта должен быть уникален.
Новый домен
Если новый сайт попал под фильтры Яндекса, чтобы выйти из-под действия фильтров нужно всего лишь подождать некоторое время, либо же доказать полезность сайта для пользователей.
Если, создавая ваш сайт, вы в первую очередь думали именно о пользователях, риск попасть под этот фильтр минимален, так как то, что устраивает пользователя, подходит и для Яндекса.