SEO: Оптимизация сайта под поисковые запросы — залог быстрого продвижения.

Leave a comments

SEO: Оптимизация сайта под поисковые запросы — залог быстрого продвижения.

Понятие поисковой оптимизации сайта включает в себя большой комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковиков. Принято условно разделять оптимизацию на два вида: внутреннюю и внешнюю. Каждый из видов предполагает работу по повышению позиций продвигаемого сайта в ТОПе, но разными методами. Внутренняя оптимизация направлена на повышение качества контента (повышение информативной полезности и вписывание ключевых фраз). Внешняя оптимизация предполагает собой формирование правильной ссылочной массы.

Оптимизация сайта насколько она необходима?

По последним статистическим данным аудитория поисковых систем составляет немного больше 40 млн. пользователей (в России) — это значит, что часть пользователей вполне может стать постоянными потребителями услуг или товаров продвигаемого сайта. То есть вопрос относительно необходимости оптимизации теряет актуальность. Оптимизация нужна, причем на любом этапе. Одним из самых эффективных инструментов продвижения по-прежнему является оптимизация сайта под поисковые запросы. Пользователи, которые придут по целевым ссылкам из поисковых систем, будут изначально заинтересованы в товарах или услугах, которые предлагаются на продвигаемом сайте, то есть сами по себе они будут представлять довольно качественную целевую аудиторию. Основными способами привлечения на сайт целевых пользователей из поисковых систем являются контекстная реклама и оптимизация сайта под поисковые запросы. Эти способы довольно эффективны с финансовой точки зрения. Например, один пользовательский переход по рекламной ссылке обойдется владельцу сайта от 20 центов до 3$, стоимость пользовательского перехода из поисковой системы после оптимизации сайта составит от 1 цента за посетителя, что гораздо более выгодно

Насколько сайт интересен пользователям?

Перед проведением такой процедуры как оптимизация сайта под поисковые запросы необходимо узнать насколько пользователей интересует товары или услуги, которые предлагаются на продвигаемом сайте. Сделать это довольно просто. Для начала нужно зайти на сервис wordstat.yandex.ru и ввести в поисковое поле ключевую фразу, например «купить велосипед». Результаты покажут точное количество интересующих пользовательских запросов в месяц. После того как будет проведена оптимизация сайта под поисковые запросы, значительная часть незадействованных пользователей будет привлечена на продвигаемый сайт, что существенно повысит уровень продаж. Если сайт предлагает какие-то специфические услуги или товары, которые не пользуются повышенным спросом, то возможно проведение некоторых оптимизационных мер, но в менее интенсивном порядке.

Поделитесь ссылкой на статью :)

Оставьте комментарий

To submit your comment, click the image below where it asks you to...