Готов поспорить на миллион, что не кто не ответит на вопрос: «Какая реклама больше эффективна?». Интернет-реклама — это представление товаров, услуг в сети Интернета, которые адресованы массовому клиенту, который имеет характер убеждения.
Если давно все говорили, что баннерная реклама самая лучшая, то щас она отодвинулась на второй план контекстной. Этот вид охватывает рекламу, на аудитории посетителей, благодаря размещению на сайте текстовых объявлений. Эффективность этой рекламы намного выше баннерной, т.к. вы можете связать тематику чего-то и рекламу на нем. Ксли пользователь, который зашёл к вам на сайт, не будет обманут или раздражён чем-то, то он возможно будет посещать его часто, а быть может расскажет другим. На раскрутке сайта вы можете оправдать свои затраченные средства. Наряду с этим, этот вид рекламы может дать провести полную аналитику.
Все больший вес в совершенствовании позиций сайта при поисковом запросе может занимать оптимизация и продвижение сайта. Хотя этот метод и рекламный? но он хорошо поднимает посещаемость. Совокупность мер, которые разрешают увеличить позиции сайта по назначенным ключевым словам в поисковых требованиях – это SEO. Можно только один раз обратиться к профессионалу, который оптимизируют отправной код сайта, исключат нужные главные запросы и многое другое. Главное – это не пройдет зря, и может дать очень больших успехов.
В основном нельзя злоупотреблять рассылкой спама. Спам- это вред. Это может погубить ваш рейтинг, рейтинг сайта. Задумайтесь о последствиях.