Google PR — это отдельно взятая единица учета, на основе которой делаются выводы о надежности и качестве интернет-ресурса с точки зрения поисковой системы Google. Данное значения имеет расшифровку Page Rank, характеризуется на русском языку «уровень страницы». Если вы продвигаете сайт в поисковой системе Google, по данный показатель вам не мешает.
Google PR в основе подразумевается вероятность того, что любой пользователь Всемирной Паутины обратится к странички найденной по введеному его запросу. То есть, это примерная мера общей популярность странички в сети. Увелечения Google PR происходит с помощью анализа количества бек-линков и их качества. Под качеством мы подразумеваем тематичность ссылок, то есть ее местопребывания на интернет-ресурсе. который тематически сход с продвигаемым. Получается что если брать ссылки с сайтов у которых высокий PR то шанс увеличить ваш PR увеличется в разы
Как видите гугл PR и яндекс ТИЦ во многом схожи и одновременно различны
Хороший пост )