Любому обладателю некоторого веб-сайта практически постоянно приходилось, или же еще придется услышать это понятие как SEO или же оптимизация поисковых машин. Что все-таки это такое и с чем его «употребляют в пищу»? Само убавление SEO, с английского, расшифровывается как «search engine optimization», если дословно перевести «оптимизация под поисковые системы», или — оптимизация поисковых автомашин. Так же, оптимизация поисковых машин (SEO) — это комплекс дел, который ориентирован на поднятие позиций конкретного web-сайта в поисковиках по точным ключевым словам.
Хотя для чего же продвигать вебсайт? Поисковики и так проиндексируют все странички web-сайта и он обнаружиться в поиске, скажете Вы. Хотя это не совершенно так.
В первую очередь, для того чтобы web-сайт был быстро и отменно проиндексирован поисковой системой, необходимо провести ряд поступков, которые носят заглавие внутренней оптимизации страниц. Данные действия ориентированы на увеличение релевантности вашего web-сайта в поисковике методом выбора необходимой плотности ключевых слов. И то на какое количество адекватно проведена внутренняя оптимизация страниц Вашего веб-сайта напрямую оказывает большое влияние на позицию ресурса в поисковой системе.
Так же. Представьте себе таковой вариант. Вроде как, имеется новейший высококачественный web-сайт, к примеру Интернет-магазин туристического снаряжения, который заполнен подходящей информацией и оформлен по всем правилам внутренней оптимизации страниц. Если взглянуть под другим углом, есть возможный заказчик, который пытается прикупить, например, снегоступы и задает подходящий запрос в поисковике, просматривает первых 5, от силы 12 ссылок, читает описание и приобретает соответственно там, где подешевле. Хотя новоиспеченного web-сайта в данном перечне почему-либо не было! А где ведь он? Переходим на вторую страничку поисковой системы, потом на третью и т.п. И где-то там находим наш web-сайт.
Хотя отчего все так? Так как и абсолютное описание продуктов есть и фото причем даже стоимость дешевле всех. Вдруг хозяин вебсайта подходит к главной задаче, к оптимизации поисковых машин. Как оказалось, что обычный внутренней оптимизации вебсайта и высококачественного контента слишком мало для того чтобы быть «первым». Коль скоро о вашем вебсайте поисковики «не представляют» и у него нулевой рейтинг, то ждать, фактически, и нечего.
Все дело состоит в индексе цитирования веб-сайта (ИЦ). Индекс цитирования web-сайта это признак численности иных веб-сайтов, которые ссылаются на Ваш веб-сайт. В следствии этого когда Ваш ресурс не зарегистрировать в каталогах вебсайтов, мешает о себе знать в разных тематических заметках, не давать посетить ресурс, например на форумах, не разговаривать с владельцами блогов и т.п. , у Вас остается слишком небольшой шанс попасть в ТОП поисковой системы по низкочастотным (НЧ) запросам, которые принесут малейший трафик целевых гостей. Распознают помимо прочего тематический индекс цитирования (тИЦ), который учитывает численность ссылающихся страниц вашей темы, и взвешенный индекс цитирования (вИЦ), который предусматривает известность ссылающихся ресурсов. Как правило эти два индекса неразлучно соединены друг от друга, и потому не надо регистрировать веб-сайт в первых попавшихся каталогах, и темболее изменяться ссылками с ресурсами не пригодной тематики.
Для того чтобы на Ваш web-сайт заинтересовать целевых гостей, и чтоб он имел неплохие позиции в поисковиках и устойчивый индекс цитирования необходимо провести ряд дел по наружней оптимизации поисковых машин, некие в том числе и не одноразово, ну а в течении всего действия веб-сайта:
регистрация вебсайта в каталогах (каталоги поисковиков, самостоятельные каталоги web-сайтов)
размен гиперссылками с иными веб-сайтами
размещение статей и пресс-релизов
постинг блогов, творение и ведение блогов
раскрутка веб-сайта в общественных сетях, для привлечения целевых гостей (про это читайте в следующей статье о smm и smo)
И помимо всего перечисленного выше стоит знать некие правила, при неисполнении которых поисковые системы имеют все шансы ликвидировать web-сайт из поиска. Следует отличать эти понятия как «белая оптимизация», «сероватая оптимизация», «темная оптимизация».
К белой оптимизации поисковых машин возможно отнести все выше-перечисленные способы продвижения в отсутствии официально не разрешенных способов оптимизации.
Сероватая оптимизация часто считается проявлением некого неуважения к гостю вебсайта, тем самым, собственно в текст страницы прибавляется много ключевых слов, собственно не содействует обычной читабельности текста, к примеру: «Туристическое снаряжение есть туристическим поскольку всем путешественникам нужно будет туристическое снаряжение и путешественникам без туристического снаряжения не обойтись». Сама собой сероватая оптимизация не воспрещена, хотя быть может расценена как несоблюдение правил поисковика.
Темная оптимизация официально запрещена и имеет в своем составе применение дорвеев, клоакинга, однопиксельных гиперссылок и скрытого слова на страницах вебсайта, который не заметен гостю, хотя легко принимается поисковым роботом.
В случае если Вы будете держаться правил поисковых систем, верховодил внутренней оптимизации страничек и вовсе не будете забывать о наружней оптимизации поисковых машин, то вашему веб-сайту не понадобиться шататься в хвосте запросов в поисковике, а напротив, он займет назначенное ему место в ТОПе поисковых систем.
Спасибо за рекомендации
видео об основных составляющих сео продвижения тут