Поведенческие факторы ранжирования | SEO для денег

Поведенческие факторы ранжирования

2 комментария
Поведенческие факторы ранжирования

Поведенческие факторы ранжирования

Пламенный привет всем ! С не так давно произошедшего времени я понял и стал как больше уделять времени аналитике собственного блога теперь устроил для себя таковой вывод – надо не только ориентироваться на наращивание ссылочной массы, да и предусматривать поведенческие моменты ранжирования (ПФ).

 

Наконец, в первую очередь разберемся, что все-таки это за ПФ и с чем его употребляют в пищу.

 

Поведенческие причины ранжирования – моменты, которые предусматриваются поисковиками, как следует из учета поступков юзере на блоге (или же вебсайте). Следовательно поисковые машины характеризуют на сколько может быть полезен и занимателен гостям какой-нибудь ресурс.

 

К тому же поведенческие причины разделяются на 3 вида:

 

Поведение юзера на вебсайте (user experience)

 

Сюда входит:

 

1) Признак отказов – чем меньше его значение, тем намного лучше. Отказ – это как скоро гость вошел на веб-сайт, глянул одну страничку и после этого ушел с веб-сайта (при всем этом первоначальной ценой и точкой выхода считается одна страничка). Для различных вебсайтов есть собственные общепризнанных мерок данного признака: для интернет-магазина он не может превосходить 30%, а для блога – 70% (значения приблизительные).

 

Великий процент отказов быть может вызван по нескольким первопричинам: скверный дизайн, неловкая навигация страничек, заметки не несут нужной инфы для гостя, невысокая скорость web-сайта, очень большое число рекламы и.т.д. Хотя быть может и положительный эпизод отказа – юзер отыскал в заметке подходящую для себя информацию и довольный ушел с вебсайта и с багажом познаний.

 

Чтобы выяснить, какой признак отказа у вашего блога, воспользуемся одним из сервисов – Google Analytics или Яндекс.Метрикой. Вот признаки отказов моего блога в последнее время:

 

Яндекс.Метрика( кликабельно ):

 

 

 

Google Analytics:

 

 

 

Видите ли, признаки фактически схожие, и для аналитики собственного ресурса сможете подбирать каждый из сервисов.

 

61% отказов хотя и обычный признак для блога, хотя мне надо сбавить его на десяток процентов. Чтобы достичь желаемого результата я выписал в отдельный документ те страницы, у каких признак отказа был более 75%. Потом каждую из данных страничек я гораздо лучше перелинковал с иными постами, недалёкими по теме (или же таковыми, которые имели возможность бы привлечь гостя). Кроме остального я заметил, непосредственно по тем запросам, по коким мой блог существует в топе, процент отказа 100%. Как оказалось они навевали мне мусорный трафик и в следствии этого гости не задерживались на блоге. И уже моя цель на следующие несколько месяцев – не делать погрешностей и продвигаться исключительно по запросам из seo- и smo-тематики.

 

2) Численность просмотренных страничек. Как вы уже сообразили из предшествующего пункта, чем более гость станет раскрывать страниц на вашем веб-сайте, тем лучше станет для вас. В случае если ваши посты читают, означает веб-сайт любопытный и поисковики непременно предусмотрят данный момент.

 

3) Время, которое гость провел на веб-сайте и на любой странице отдельно. Когда юзер станет располагаться на одной странице наиболее 20 мин в отсутствии определенных «показателей жизни», то поисковик посчитает это как отказ.

 

4) Скорость загрузки страниц. Web-сайт, перегруженный скриптами и иллюстрациями, не очень понравится как посетителю, но и поисковику.

 

5) Численность посетителей, которые через время возвратились обратно на web-сайт. В случае если человек обратно ворачивается на вебсайт, означает на нём публикуется интересный и нужный контент.

 

Еще есть большое количество причин, которые имеют все шансы воздействовать на «настрой» посетителя. И уже вы сообразили, собственно суть «user experience» в том, чтоб заинтриговать гостя остаться на вебсайте подольше, просмотреть побольше страничек и возвратиться через время прочесть еще один нужный материал.

 

Мой вам совет – публикуйте любопытный контент посоветует потянутся к вам на вебсайт.

 

Поведение посетителя в поисковой выдаче:

 

Часто посещает так, собственно web-сайт пребывает на первом месте в выдачи по некоторому запросу в поисковике, и у него быть может менее CTR (признак кликабельности) чем у веб-сайта, который располагаться на втором месте. Или же иной вариант: человек кликнул на 1-ый веб-сайт, побыл на нем 20 секунд, возвратился обратно на страничку поиска и перешел на 2-ой web-сайт. Когда эта ситуация будет продолжаться в течении длительного времени, то поисковик поймет, что web-сайт, который размещен на первом месте, не релевантен данному запросу в поисковике и старается сформировать «верную выдачу», в которой будут более релевантные сайты.

Потому я рекомендую вам сочинять небезынтересные информативные заглавия для постов (надлежащие заметке, конечно), чтоб заинтересовать юзера зайти конкретно на ваш web-сайт.

 

Посещаемость:

 

Я мыслю, собственно данный момент имеет самое наименьшее действие на поведенческие моменты ранжирования. Это соединено с тем, собственно его проще всего накрутить. И все же, поисковики обращают внимание на популярность ресурса и на то, откуда прибывают гости. Когда трафик следует с разнообразных ресурсов, а не лишь из поисковиков, то это станет лишь на руку вам и вашему веб-сайту.

 

Вывод:

 

Поисковые системы развиваются все скорее и быстрее, в следствии этого и уже принимают во внимание не столько ссылочную массу, численность ключевиков в заголовке и.т.д, да и реагируют на отношение гостя к вашему вебсайту. В следствии этого, дорогостоящие мои приятели, пытайтесь делать собственные веб ресурсы красивее, читабельнее, комфортнее – ориентируйтесь на жителей нашей планеты, а не на роботов.

 

 

 

 

Также неплохо начать зарабатывать в гогетлинкс Пусть Ваш сайт работает на Вас!

Поделитесь ссылкой на статью :)

2 комментария to “Поведенческие факторы ранжирования”

  1. ladybirt:

    Хочу посоветовать вам для раскрутки сайта, есть не плохая система userator с его помощью реально увеличиваются поведенческие факторы, то есть поднять сайт в поисковике. Для начала, добавил 2 своих сайта, все продвинулись уже через 4 недели. Потом еще кинула 1, пока что все работает. Рекомендую автоматический режим.

  2. Поведенческие факторы оказывают все большую и большую роль в формировании выдачи ПС Яндекс. Вот и я написал интересную статью про работу над поведенческими факторами. Статья оказалась очень интересной и комментируемой.

Оставьте комментарий

To submit your comment, click the image below where it asks you to...